| Название | Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия |
| Количество страниц | 45 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5 1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.3. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 12 1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15 2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 21 3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 31 3.1. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА 31 3.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ДООО «РЕМОНТ» 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |