Название | Мотивация путешествий и туризма ( с практикой) |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
Глава.1 Теоретические аспекты мотивации путешествий 2 1.1 Факторы, вызывающие потребность в туризме 2 1.2 Поведение потребителей на туристском рынке 7 1.3 Этапы принятия решения о покупке туристского продукта 9 1.4 Барьеры к путешествию 10 Глава 2. Исследование мотивация путешествий на примере турфирмы 11 2.1 Общая характеристика турфирмы 11 2.2 Исследование мотивационных факторов туристов 20 Заключение 27 Список использованных источников 28 Приложение 29 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |