Название | Исследование целевой аудитории и выявление предпочтений потребителей услуг салонов красоты |
Количество страниц | 17 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА №1 «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ САЛОНОВ КРАСОТЫ». 1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ В МИРЕ И РОССИИ. 1.2.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ В Г.ПЕНЗА И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. ГЛАВА №2 «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ Г.ПЕНЗА». 2.1.ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ Г.ПЕНЗА 2.2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |