Название | Ценообразование в системе маркетинга |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Реферат 2 Задание на курсовую работу студенту 3 Введение 4 Глава 1. Определение цели ценообразования 6 §1.1. Получение максимальной прибыли 7 §1.2. Максимальное расширение оборота и оптимальное увеличение сбыта 7 §1.3. "Снятие сливок" благодаря установлению высоких цен, лидерство 8 Глава 2. Методы ценообразования в маркетинге, отличительные особенности 9 §2.1. Основные методы ценообразования 9 §2.2. Факторы, влияющие на изменение цены 13 §2.3. Основные этапы определения цены 19 Глава 3. Пример расчета цены лазерного принтера Xerox Docuprint P8e 22 Заключение 29 Список литературы 31 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |