| Название | Розничная торговля. Маркетинговые решения розничных торговцев |
| Количество страниц | 38 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Содержание
Реферат 2 Задание на курсовую работу студенту 3 Введение 5 Глава 1. Коммерческая работа по розничной продаже товаров 7 § 1.1. Характеристика розничных торговых предприятий по типам 7 § 1.2. Методы розничной продажи товаров 13 § 1.3. Современная ситуация в розничной торговле 16 Глава 2. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом 18 § 2.1. Классификация розничных предприятий 18 § 2.2. Характеристика розничных предприятий по виду реализуемого ассортимента 19 § 2.3. Характеристика розничных торговых предприятий по форме торгового обслуживания 21 Глава 3. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле 27 § 3.1. Особенности элементов комплекса маркетинга розничной торговли 27 § 3.2. Основная задача торговых предприятий 29 § 3.3. Факторы торгового маркетинга 33 Заключение 36 Список литературы 38 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |