Название | Особенности и преимущества телевидения в процессе формирования Общественного мнения |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Понятие общественного мнения 5 § 1.1. Неотъемлемый элемент демократии 5 § 1.2. Проблема идентификации общественного мнения 7 § 1.3. Практика исследований общественного мнения 9 Глава 2. Анализ пропаганды в теориях массовой информации 11 § 2.1. Становление информационного общества 11 § 2.2. Особенности процесса массовой коммуникации 13 § 2.3. Влияние телевизионной пропаганды на общественное мнение 15 Глава 3. Реклама в современном информационном мире: факты и перспективы 18 § 3.1. Практические направления социально-психологических работ в области рекламы 19 § 3.2. Определение эффективности рекламного воздействия 23 § 3.3. Показатели эффективности 26 Заключение 27 Список литературы 30 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |