| Название | Организация маркетинга |
| Количество страниц | 32 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Содержание
Реферат 3 Введение 4 Глава 1. Маркетинговая деятельность 6 § 1.1. Оргструктуры управления маркетингом 6 § 1.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом 13 Глава 2. Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга 18 § 2.1. Ситуация рынка хлебобулочных изделий 18 § 2.2. Анализ рынка с позиции социально-ориентированного маркетинга 19 § 2.3. Применение концепций маркетинга 22 Глава 3. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга 24 § 3.1. Перестройка оргструктуры управления компанией 24 § 3.2. Повышение роли функций маркетинга 25 § 3.3. Деятельность на внутреннем и международном рынках 27 Заключение 29 Литература 32 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |