Название | Социальная реклама |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Социальная реклама в жизни общества 5 §1.1. Понятие социальной рекламы 5 §1.2. Роль социальной рекламы в жизни общества 9 §1.3. Закон РФ «О социальной рекламе» 11 Глава 2. Социальная реклама в связи с правительством и государством 12 §2.1. Социальная реклама и интересы государства 12 §2.2. Государственный субъект социальной рекламы 14 §2.3. Типы потребителей социальной рекламы 18 Глава 3. Спонсорство как вид социальной рекламы 20 §3.1. Коммуникационные цели спонсорства. 20 §3.2. Спонсорство в области спорта. 24 §3.3. Спонсорство в области культуры. 26 §3.4. Спонсорство в социальной сфере. 27 Заключение 28 Список литературы 30 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |