Название | Реклама-наука или искусство |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Исторические вехи рекламного бизнеса 5 Глава 2. Искусство привлечения внимания к рекламе 9 §2.1. Уникальное торговое предложение (УТП) 10 §2.2. Повторяемость 16 §2.3. Интенсивность 17 §2.4. Движение (динамичность) 18 §2.5. Контрастность 19 §2.6. Размер 19 §2.7. Эмоциональность 21 Глава 3. Реклама: ремесло, наука, искусство 25 §3.1. Психологические ошибки в российской рекламе 30 §3.2. Искусство и наука печатной рекламы 34 §3.3. Наука и профессионализм в рекламе. 37 Заключение 40 Список литературы 42 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |