Название | Маркетинговая политика компании по продвижению нового товара |
Количество страниц | 56 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение.3 Глава 1. Маркетинговые исследовании в области средств массовой информации.5 1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях.5 1.2.Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.9 1.3. Реклама в СМИ.12 Глава 2. Маркетинговые исследования СМИ на примере ООО "Альянс".15 2.1.Экономическая характеристика ООО "Альянс".15 2.2. Проведение маркетинговых исследований на ООО "Альянс".23 2.3 Определение потребности в проведении маркетингового исследования возможностей диверсификации рынка.24 Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО "Альянс" по продвижению товара на рынок.25 3.1. Объект и предмет исследования.25 3.2. Цель исследования.27 3.3. Сбор вторичной информации.28 3.4. Сбор первичной информации.30 3.5. Разработка комплекса маркетинга.35 Заключение.54 Список использованной литературы.56 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |