Название | Инновационный маркетинг |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного маркетинга 5 1.1. Сущность и концепция маркетинга инноваций 5 1.2. Процесс маркетинга инноваций 6 1.3. Роль плана маркетинга в осуществлении маркетинга инноваци 9 Глава 2. Маркетинговый анализ ООО “Центркомп” 11 2.1. Описание предприятия и его специализация 11 2.2 Анализ внутренних факторов среды фирмы. 12 2.3 Анализ внешних факторов. 18 2.4. Непосредственное окружение 20 2.5. Ситуационный анализ деятельности фирмы «Центркомп». 23 3. Разработка маркетинговой инновационной стратегии предприятия с учетом жизненного цикла товара 28 3.1. Стратегия продукта. 28 3.2. Ценовая стратегия 30 3.3. Сбытовая стратегия 30 3.4. Стратегия коммуникаций фирмы. 31 3.5. Бюджет маркетинговых мероприятий. 32 Заключение 34 Список литературы 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |