Название Маркетинг как философия бизнеса
Количество страниц 38
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Методические основы маркетинговых исследований на туристском предприятии, основные цели и задачи 5
1.2 Организация управления процессом маркетинговых исследований на туристском предприятии. 11
1.3. Основные этапы проведения маркетинговых исследований на туристском предприятии. 13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «САНРАЙЗ ТУР ГРУПП» 17
2.1 Общая характеристика компании 17
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 18
2.3 Анализ деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 19
2.4 Анализ конкурентов ООО «Санрайз Тур групп» 22
2.5 Анализ потребителей компании ООО «Санрайз Тур групп» 25
2.6 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 26
2.7. Анализ ценовой политики компании ООО «Санрайз Тур групп» 28
2.8 Анализ сбытовой политики ООО «Санрайз Тур групп» 29
2.9. Анализ рекламной политики ООО «Санрайз Тур групп» 30
3. МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «САНРАЙЗ ТУР ГРУПП» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы
Цена: Договорная