Название | Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования 4 1.1. Цели и задачи маркетингового исследования 4 1.2. Методы проведения маркетинговых исследований 7 1.3. Прогнозирование рынка потребительских товаров 10 2. Модель прогнозирования емкости рынка 12 2.1. Определение потребности в потребительских товарах. 12 2.2. Процесс принятия решения о разработке нового продукта 13 2.3. Некоторые методы определения проблем в маркетинговых исследованиях 17 2.4. Влияние факторов влияющих на производство 21 3. Роль маркетинга в деятельности ООО ПО «Комфорт-М» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |