Название | Маркетинговый анализ деятельности фирмы |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий 5 1.1. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть маркетинговой деятельности фирмы. Основные составляющие 5 1.2. Необходимость определения миссии и целей организации 9 1.3. Оценка и анализ внешней среды как необходимый аспект маркетинговой деятельности в организации 11 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия 13 2.1. Описание предприятия и его специализация 13 2.2. Анализ внутренних факторов среды фирмы. 14 2.3 Анализ внешних факторов. 20 2.4. Непосредственное окружение 23 2.5. Ситуационный анализ деятельности фирмы «Центркомп». 27 3. Разработка стратегии предприятия с учетом жизненного цикла товара 33 3.1. Стратегия продукта. 34 3.2. Сбытовая стратегия 36 3.3. Стратегия коммуникаций фирмы. 37 3.4. Бюджет маркетинговых мероприятий. 38 Заключение 40 Список литературы 42 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |