Название | Организация маркетинговых исследований на турфирме |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «САНРАЙЗ ТУР ГРУПП» 11 2.1 Общая характеристика компании 11 2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 12 2.3 Анализ деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 14 2.4 Анализ конкурентов ООО «Санрайз Тур групп» 17 2.5 Анализ потребителей компании ООО «Санрайз Тур групп» 20 2.7 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 22 2.8 Анализ сбытовой политики ООО «Санрайз Тур групп» 25 2.9. Анализ рекламной политики ООО «Санрайз Тур групп» 27 3. МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «САНРАЙЗ ТУР ГРУПП» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 БИБЛИОГРАФИЯ 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |