Название | Особенности выхода на рынок с новым товаром |
Количество страниц | 21 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НОВОГО ТОВАРА ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК 4 1.1 Конкурентоспособность товара 4 1.2 Качество товара 8 1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара 12 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОВЫХ ТОВАРОВ ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК 16 2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца 17 2.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |