Название | Оценка конкурентной позиции фирмы |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Выбор стратегии фирмы на основе оценки конкурентной позиции 5 2. Стратегия управления предприятием ООО «Имидж Классика» 8 2.1. Характеристика предприятия 8 2.2. Анализ конкурентной позиции ООО «Имидж Классик» 9 3. Разработка стратегии ООО «Имидж Классик» 20 3.1. Конкурентные позиции предприятия 20 3.2. Определение стратегического потенциала фирмы 25 3.3. Разработка стратегии предприятия 29 Заключение 38 Список литературы 40 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |