Название | Разработка плана рекламы |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Значение рекламы в деятельности фирм 4 1.1. Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения 4 1.2. Средства рекламной деятельности и их виды 12 1.3. Разработка рекламного бюджета 18 1.4. Основные этапы разработки рекламной кампании туристического предприятия 24 2. Анализ рекламной деятельности в турфирме ООО «Р.О.С.-1» 26 2.1. Общая характеристика турфирмы 26 2.2. Анализ внешней и внутренней среды 30 2.3. Анализ рекламной политики ООО «Р.О.С.-1» 38 2.4. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 41 Заключение 46 Список литературы 48 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |