Название | Стратегия ценообразования |
Количество страниц | 29 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Глава 1. Характеристика процесса ценообразования 6 1.1. Понятие цены в экономической теории 6 1.2. Принципы ценообразования в экономике 8 Глава 2. Стратегия ценообразования в маркетинговой деятельности 11 2.1. Роль цены и ценовой стратегии в комплексе маркетинга 11 2.2. Разработка стратегии ценообразования в маркетинге 14 2.2.1 Внешние факторы разработки стратегии ценообразования 14 2.2.2 Постановка целей стратегии ценообразования 16 2.2.3. Выбор метода ценообразования 19 2.3. Определение и реализация ценовой стратегии 21 Заключение 27 Список литературы 29 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |