Название | Управление качеством товаров сбыта |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Сущность и значение каналов сбыта в практике маркетинговой деятельности 6 1.1. Понятие каналов товародвижения 6 1.2. Выбор каналов товародвижения: Одноуровневые, двухуровневые, трехуровневые косвенные каналы сбыта 9 Глава 2. Соотношение видов каналов сбыта и качества сбыта 18 2.1. Понятие качества сбыта и его основные характеристики 18 2.2. Обоснование выбора длины каналов товародвижения с точки зрения качества сбыта 21 2.3. Обоснование выбора ширины каналов товародвижения с точки зрения качества сбыта 26 Глава 3. Направления повышения качества сбыта в организационно-управленческом плане 29 Заключение 38 Список литературы 40 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |