Название Управление товарным ассортиментом
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Понятие ассортимента товаров и способы управления им на торговом предприятии 5
1.1 Понятие ассортимента торгового предприятия 5
1.2 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 9
1.3. Порядок формирования и управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях 13
Выводы по главе 23
2. Анализ товарного ассортимента ЗАО «Вилмор» 25
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 25
2.1. Анализ динамики ассортимента и ее роль в структуре прибыли 26
3. Внесение изменений в деятельность компании ЗАО «Вилмор» и определение их экономической эффективности 29
3.1 Внесение предложений по работе с ассортиментной группой товаров ЗАО «Вилмор» 29
3.2. Обоснование целесообразности разработанных мер для экономического решения 30
Анализ по главе 32
Заключение 34
Список литературы 36
Список литературы
Цена: Договорная