Название | Управление товарным ассортиментом |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Понятие ассортимента товаров и способы управления им на торговом предприятии 5 1.1 Понятие ассортимента торгового предприятия 5 1.2 Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 9 1.3. Порядок формирования и управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях 13 Выводы по главе 23 2. Анализ товарного ассортимента ЗАО «Вилмор» 25 2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 25 2.1. Анализ динамики ассортимента и ее роль в структуре прибыли 26 3. Внесение изменений в деятельность компании ЗАО «Вилмор» и определение их экономической эффективности 29 3.1 Внесение предложений по работе с ассортиментной группой товаров ЗАО «Вилмор» 29 3.2. Обоснование целесообразности разработанных мер для экономического решения 30 Анализ по главе 32 Заключение 34 Список литературы 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |