Название | Ценообразование и ценовая политика предприятия |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Характеристика процесса ценообразования 4 1.1. Понятие цены в экономической теории 4 1.2. Сущность и политика ценообразования 5 1.2.1. Ценовая политика в общей стратегии маркетинга предприятия 5 1.2.2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции 7 1.2.3. Анализ рыночных цен конкурентов 9 1.3. Принципы ценообразования в экономике 12 Глава 2. Стратегия ценообразования в маркетинговой деятельности 15 2.1. Роль цены и ценовой стратегии в комплексе маркетинга 15 2.2. Разработка стратегии ценообразования в маркетинге 17 2.2.1 Внешние факторы разработки стратегии ценообразования 17 2.2.2 Постановка целей стратегии ценообразования 18 2.2.3. Выбор метода ценообразования 20 2.3. Определение и реализация ценовой стратегии 22 Глава 3. Рекомендации по разработке ценовой политики 27 3.1.Выбор метода ценообразования. 27 3.2. Возможность предоставления скидок 28 3.3. Установление окончательной цены. 29 Заключение 30 Список литературы 32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |