Название | Государственное регулирование рекламной деятельности |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Сущность рекламы, ее роль как основной маркетинговой коммуникации 5 2. Становление рекламного законодательства в России. История принятия Федерального закона “О рекламе” 10 3. Федеральный закон о рекламе как основа правового регулирования рекламы в России 13 4. Основные понятия в законодательстве о рекламе 14 5. Проблемные положения рекламного законодательства и Закона “О рекламе” 16 6. Особенности законодательного регулирования рекламы некоторых видов товаров и услуг 24 7. Защита интересов детей в рекламном законодательстве 27 8. Обязанности и сфера ответственности рекламо распространителя 28 9. Московское рекламное законодательство 32 10. Реклама и свобода массовой информации 33 Заключение 35 Список литературы 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |