Название | Формирование имиджа туристской фирмы |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. Имидж туристской фирмы: понятие, принципы формирования 5 2. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство формирования имиджа 9 2.1. Фирменный стиль туристской фирмы 9 2.2. Товарный знак - центральный элемент фирменного стиля 13 2.3. Оформление офиса как важный элемент фирменного стиля 18 2.3. Организация приема посетителей как важное средства создания фирменного стиля 20 3. Практическая часть 26 3.1. Характеристика фирмы «ХХХ» 26 3.2. Разработка турпродукта 27 3.3.Позиционирование турпродукта 31 3.4. Реклама услуг в ООО «ХХХ» как средство формирования имиджа 33 3.5. Организация взаимоотношений с потребителями 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |