Название | Маркетинг |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Анализ проблемно-ориентированной ситуации 5 2. Маркетинговый анализ рынка (стратегический аспект) 7 2.1. Цели проблемы и методы маркетингового анализа 7 2.2. Изучение и прогнозирование покупательского спроса 9 2.3. Анализ поведения покупателей на рынке товаров 13 2.4. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности 16 3. Формирование рыночной стратегии 21 3.1. Характеристика и типы рыночных стратегий 21 3.2. Обоснование возможных стратегических решений и выбор стратегии 30 Заключение 35 Список использованной литературы 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |