Название | Гостиничные цепи в России |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиницы «Шератон-палас» гостиничной цепи Шератон 5 1.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 5 1.2 Услуги отеля для проведения бизнес - встреч 8 1.3 Предложения отеля по организации питания 10 1.4 Характеристика номерного фонда 11 Глава 2. Обзор деятельности рынка гостиничных сетей в России 13 2.1 Деятельность известных мировых сетей гостиниц 13 2.2 Мировые гостиничные сети в России 16 Глава 3. Маркетинг Гостиничных цепей на примере отеля «Шератон – палас» 22 3.1 Маркетинговая политика отеля 22 3.2 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 24 3.3 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 30 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |