Название | Организационная культура туроператора |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры современных предприятий 3 1. Понятие организационной культуры 3 1.2 Функции и виды организационных культур 12 1.3 Корпоративная этика как компонент корпоративной культуры организаций сферы туризма 16 Глава 2. Организационная культура предприятия сервиса на примере туроператора « Ренессанс Travel» 22 2.1 Общая характеристика туроператора «Ренессанс Travel» 22 2.2 Оценка организационной культуры организации 28 2.3 Предложения по совершенствованию организационной культуры в ООО «Ренессанс Travel» 36 Заключение 41 Список использованных источников 43 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |