Название | Ценовая политика предприятия на примере гостиницы |
Количество страниц | 48 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…3
1. Основы ценовой политики предприятия…3 1.1. Механизм ценообразования и его роль в развитии предприятия…5 1.2. Общая характеристика методов ценообразования…5 2. Анализ деятельности гостиницы "Холидей Инн»10 2.1. Общая характеристика гостиницы.10 2.2. Анализ потребителей…13 2.3. Анализ конкурентов.16 2.4. Структура цен оказываемых услуг22 3. Совершенствование ценовой политики гостиницы "Холидей Инн»30 3.1. Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики30 3.2. Оценка эффективности.41 Заключение…47 Список использованной литературы.48 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |