Название | Особенности бизнес-планирования на примере создания авто-кинотеатра |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Резюме 5 1 Теоретическая часть 6 1.1 Сущность бизнес – планирования 6 1.2 Бизнес-процесс, реинженеринг 7 2 Аналитическая часть 10 2.1 Анализ отрасли. Общее описание фирмы 10 2.2 Характеристика услуги 13 2.3 Система формирования и реализации услуги 17 2.4 Конкуренция 19 2.5 План маркетинга 23 2.6 Организационный план 26 3 Финансовый план 28 Библиографический список 34 Приложение А. Задачи бизнес-плана 37 Приложение Б. Маркетинговые цели авто-кинотеатра 38 Приложение В. Анкета 39 Приложение Г. Логотип авто-кинотеатра 40 Приложение Д. Структура управления авто-кинотеатром 41 Приложение Е. Прогноз объема предоставления услуг авто-кинотеатра 42 Приложение Ж. Прогноз постоянных затрат 43 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |