Название | Особенности бизнес-планирования на примере создания гостиницы ООО КАСПЕР |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Резюме 6 1 Теоретическая часть 7 1.1 Сущность планирования 7 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана 8 2 Аналитическая часть 10 2.1 Анализ отрасли. Общее описание фирмы 10 2.2 Характеристика услуги 13 2.3 Система формирования и реализации услуги 15 2.4 Конкуренция 17 2.5 План маркетинга 19 2.6 Организационный план 21 3 Финансовый план 23 Заключение 26 Библиографический список 27 Приложение А. Маркетинговые цели гостиницы ООО «Каспер» 28 Приложение Б. Прогноз объема предоставления услуг гостиницы ООО «Каспер» 30 Приложение В. Логотип гостиницы ООО «Каспер» 31 Приложение Г. Структура управления гостиницы ООО «Каспер» 32 Приложение Д. Прогноз объема продаж 33 Приложение Е. Прогноз постоянных затрат 34 Приложение Ж. Прогноз плана переменных затрат 35 Приложение З. Прогноз плана прибылей и убытков 36 Приложение И. Прогноз плана кредитования 37 Приложение К. Прогноз движения денежных средств 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |