Название | Особенности бизнес-планирования на примере создания экскурсионного центра ООО ЭКСКУРС-ИНФО-ТУР |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Резюме 6 1 Теоретическая часть 7 1.1 Значение и цели бизнес – планирования 7 1.2 Принципы составления бизнес-плана 10 2 Аналитическая часть 13 2.1 Анализ отрасли. Общее описание фирмы 13 2.2 Характеристика услуги 17 2.3 Система формирования и реализации услуги 20 2.4 Конкуренция 22 2.5 План маркетинга 24 2.6 Организационный план 27 3 Финансовый план 29 Библиографический список 34 Приложение А. Прогноз объема предоставления экскурсионных услуг 36 Приложение Б. Логотип 37 Приложение В. План продаж 38 Приложение Г. Прогноз плана переменных затрат 39 Приложение Д. Прогноз постоянных затрат 40 Приложение Е. Прогноз плана прибылей и убытков 41 Приложение Ж. Прогноз движения денежных средств 42 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |