Название | Теория и практика конкуренции |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2 «КАКИМ БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЕТСЯ ВАША ФИРМА» 4 МАКРОФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ 5 АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЛОВОГО ОКРУЖЕНИЯ 7 Состояние и прогноз изменения факторов конкуренции на рынке компании 7 Типология конкурентов 12 Состояние и прогноз изменения внешних факторов, влияющих на уровень конкуренции на рынке 12 ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ФИРМЫ И ИНТЕНСИВНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ 16 Позиционные карты. 23 Многоугольник конкурентоспособности 24 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 25 Дайте краткую характеристику основным анализируемым товарным сегментам 26 Существуют ли перспективные сегменты? Опишите. 26 Описание и характеристики потребителей 26 Матрица потребителя. 30 Измерение и прогнозирование спроса. 31 Анализ узнаваемости торговой марки 34 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |