Название | Разработка туристического продукта компании Турэкспресс. Его экономическое обоснование |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Общая характеристика туристического бизнеса и туристического продукта 6 1.1. Понятие и специфические особенности туристического бизнеса 6 1.2. Туристский продукт: понятие, структура и специфика 9 Выводы по первой главе 17 Глава II. Разработка туристического продукта для компании «Турэкспресс» 19 2.1. Характеристика фирмы и ее виды деятельности 19 2.2. Маркетинговые исследования по обоснованию нового турпродукта 21 2.3. Разработка нового турпродукта 24 Выводы по второй главе 26 Глава III. Экономическое обоснование эффективности нового турпродукта 27 Выводы по третьей главе 32 Заключение 34 Литература 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |