Название | Турфирма. Основные принципы организации работы турагентства |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава.1.Турагентства на туристском рынке 4 1.1 Роль туроператора и турагента 4 1.2 Основные задачи и формы турагентов 7 Глава 2. Основные принципы работы турагентства на примере ООО «Сан Фронтиер» 11 2.1 Организационно – правовая форма предприятия 11 2.2 Принципы управления предприятием. Коммуникации 12 2.3 Принципы финансово – хозяйственной деятельности 15 2.4 Принципы финансового – хозяйственных взаимоотношений турпредприятия 20 2.5 Принципы привлечения покупателей 22 2.6 Принципы развития предприятия 25 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности турагентства 28 3.1 Создание маркетинговой службы 28 3.2 Использование Интернет- сайта для продвижения услуг 28 3.3 Разработка корпоративного имиджа фирмы 30 Список использованных источников 32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |