Название | Планирование сбыта |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические основы прогнозирования 5 1.1. Сущность и методы прогнозирования 5 1.2. Планирование и прогнозирования на предприятии 11 1.3. Этапы планирования 13 2. Оценка сбытовой деятельности и методы ее планирования на ОАО «Промтрактор» 18 2.1. Краткая характеристика ОАО «Промтрактор» 18 2.2. Анализ сбытовой деятельности и прогнозирования сбыта на ОАО «Промтратор» 26 2.3. Стратегическое направление сбытовой деятельности 34 3. Пути совершенствования прогнозирования сбыта на ОАО «Промтрактор» 36 Заключение 38 Список использованной литературы 40 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |