Название | Позиционирование компании на рынке. Маркетинговые стратегии |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
1. Планирование маркетинга 2. Стратегия маркетинга 3. Виды стратегий 4. Основные базовые стратегии 5. Основные факторы выбора стратегии 6. Специфические ресурсы компании, необходимые для достижения устойчивого конкурентного преимущества 7. Конкурентные преимущества 8. Виды стратегического анализа 9. Инструменты стратегического анализа 10. Факторы внутренней среды 11. Матрица Портера 12. Матрица Ансоффа 13. Матрица БКГ (Бостон консалтинг Групп) 14. Матрица Дженерал Электрик 15. МОДЕЛЬ ПЯТИ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ 16. Стратегическая бизнес-единица (СБЕ) 17. Выбор стратегии 18. Процесс сегментирования 19. СЕГМЕНТ рынка 20. Критерии для определения сегментов рынка 21. Этапы развития отрасли 22. Схема разработки стратегии 23. Необходимость применения экспертных оценок 24. Индивидуальные экспертные оценки 25. Коллективные экспертные оценки |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |