Название | Миссия и цели фирмы |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Миссия и цели организации 1.1. Понятие миссии. Определение миссии 1.2. Цели организации 2. Общий анализ миссии и целей ЗАО «Кубань – Восток – Сервис» 2.1. Краткая характеристика ЗАО «Кубань – Восток – Сервис» 2.2. Миссия, контактные группы, философия и ценностные ориентации ЗАО «Кубань – Восток – Сервис» 2.3. Анализ целей ЗАО «Кубань – Восток – Сервис» 3. Оптимизация миссии и целей ЗАО «Кубань – Восток – Сервис» Заключение Список использованной литературы и источников Приложение 1. Общая схема философии бизнеса, миссии, ожидания контактных групп и целей ЗАО «Кубань – Восток – Сервис» Приложение 2. Усовершенствованная схема философии бизнеса, миссии, ожидания контактных групп и целей ЗАО «Кубань – Восток – Сервис» |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |