Название | Торговля |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Основные направления развития торговли в условиях рыночной экономики Определение потребности в товарах, ассортименте, организация закупки и доставки товаров. Организация продажи товаров Формирование спроса и предложения Организация закупки товаров Розничная и оптовая торговля Основные фонды торгового предприятия Технологический процесс организации продажи товаров Организация контроля за качеством товаров в торговом предприятии Контроль за выполнением договоров Мероприятия по увеличению продажи товаров Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка Основные средства торговой рекламы Организация и планирование рекламной работы в торговой организации |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |