Название | Корпоративный контроль и управление в современной экономике |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Понятие корпоративного управления и корпоративного контроля 5 1.1.Сущность, роль и объективная необходимость развития корпоративного управления 5 1.2. Корпоративный контроль 17 1.2.1. «Конфликт интересов» 18 1.2.2. Основания для установления контроля 19 1.2.3. Факторы, способствующие установлению контроля 20 1.2.4. Формы корпоративного контроля 21 Глава 2. Корпоративное управление и корпоративный контроль на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 22 2.1. Система внутреннего контроля 23 2.2. Система внутреннего контроля за формированием финансовой отчетности 26 2.3. Приверженность этическим ценностям 30 2.4. Организационная структура компании 31 2.5. Наделение полномочиями и ответственностью 31 2.6. Политика и практика управления персоналом компании 32 2.7. Эффективный контроль Совета директоров 32 Заключение 34 Список использованной литературы: 37 Приложения 39 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |