Название | Корпоративная культура (с практикой) |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
1. Основные теоретические аспекты корпоративности в организации 3 1.1 Понятие корпоративной культуры и ее структура 3 1.2 Уровни и типы корпоративной культуры 9 1.3 Формирование корпоративной культуры фирмы 11 1.4 Важнейшие типологии организационных культур: 17 2. Исследование корпоративности в ООО «***» строительной фирме20 2.1 Общая характеристика организации 20 2.2 Исследование корпоративности в организации на основе маркетингового исследования сотрудников 27 3. Мероприятия по повышению корпоративной культуры в ООО «***» 32 3.1 Повышение корпоративной культуры и в ОАО «***» 32 3.2 Повышение квалификации и профессионализма – как составляющая корпоративности 45 Заключение 49 Список использованных источников 53 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |