Название | Роль культуры торговли в создании положительного образа предприятия |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Культура торговли как элемент торгового обслуживания 4 1.1. Искусство розничной продажи товаров 4 1.2. Понятие культуры торговли, ее составляющие 9 2. Исследование уровня культуры торговли кафе «Формика» 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика кафе «Формика» 15 2.2. Анализ психологической, эстетической и этической культуры торгового обслуживания кафе «Формика» 19 2.3. Оценка организационно-технологической культуры торгового обслуживания кафе «Формика» 29 Заключение 42 Список литературы 43 Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |