Название | Организационная культура малого предприятия (на примере кафе Формика) |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Концепция организационной культуры 5 1.1. Содержание и ценностный аспект организационной культуры 5 1.2. Формирование организационной культуры 13 1.3. Концепция кафе как фактор формирования организационной культуры 16 2. Влияние организационной культуры на надежность малого предприятия 18 2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности кафе «Формика» 18 2.2. Анализ организационной культуры кафе «Формика» 22 2.3. Совершенствование организационной культуры кафе «Формика» 28 Заключение 33 Список литературы 35 Приложение 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |