Название | Инновации: поиск и оценка идей о создании новой продукции ( на примере ЗАО «Технология чистоты») |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Поиск идей о создании новой продукции и их оценка 4 1.1. Поиск идей о создании новой продукции 4 1.2. Оценка найденных идей и выбор наиболее приемлемых 9 2. Оценка потребительских качеств новой продукции 13 2.1. Себестоимость и цена нового изделия 13 2.1.1. Оценка себестоимости изделия 13 2.1.2. Установление цены с учетом инфляции 15 2.2. Обобщенный показатель потребительских качеств продукции 19 3. Оценка экономической эффективности новой продукции 21 3.1. Оценка экономического эффекта у потребителей 21 3.2. Оценка экономического эффекта у изготовителя 24 4. Создание организационной структуры и планирование разработки новой продукции 27 4.1. Выбор и создание организационной структуры инновационной службы 27 4.2. Планирование разработки новой продукции 28 Заключение 31 Литература 32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |