Название | Инновации: поиск и оценка идей о создании новой продукции (на примере автомобиля Рено Логан) |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОИСК ИДЕЙ КОМПАНИИ «RENAULT» О СОЗДАНИИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ИХ ОЦЕНКА 4 1.1. Поиск идей компании «Renault» о создании нового автомобиля 4 1.2. Оценка найденных идей и выбор наиболее приемлемых 8 2. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ «LOGAN» 13 2.1. Себестоимость и цена нового автомобиля марки «Logan» 13 2.1.1. Оценка себестоимости автомобиля марки «Logan» 13 2.1.2. Установление цены на автомобиль марки «Logan» с учетом инфляции 15 2.2. Обобщенный показатель потребительских качеств автомобиля Renault «Logan» 18 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT «LOGAN» 24 3.1. Оценка экономического эффекта автомобиля Renault «Logan» у потребителей 24 3.2. Оценка экономического эффекта автомобиля Renault «Logan» 26 у изготовителя 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |