Название Инновации: поиск и оценка идей о создании новой продукции (на примере автомобиля Рено Логан)
Количество страниц 32
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОИСК ИДЕЙ КОМПАНИИ «RENAULT» О СОЗДАНИИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ИХ ОЦЕНКА 4
1.1. Поиск идей компании «Renault» о создании нового автомобиля 4
1.2. Оценка найденных идей и выбор наиболее приемлемых 8
2. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ «LOGAN» 13
2.1. Себестоимость и цена нового автомобиля марки «Logan» 13
2.1.1. Оценка себестоимости автомобиля марки «Logan» 13
2.1.2. Установление цены на автомобиль марки «Logan» с учетом инфляции 15
2.2. Обобщенный показатель потребительских качеств автомобиля Renault «Logan» 18
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT «LOGAN» 24
3.1. Оценка экономического эффекта автомобиля Renault «Logan» у потребителей 24
3.2. Оценка экономического эффекта автомобиля Renault «Logan» 26
у изготовителя 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы
Цена: Договорная