Название Ценовая стратегия и политика, их выбор предприятиями питания (на примере кафе "Аристократ")
Количество страниц 42
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Основные методы ценообразования и виды ценовых стратегий 4
1.1. Цена и методы ценообразования 4
1.2. Основные виды ценовых стратегий 10
2. Ценовая политика предприятия общественного питания 15
2.1. Виды предприятий общественного питания и их ценовая политика 15
2.2. Исследование косвенных факторов при выборе ценовой политики предприятием общественного питания 20
3. Выбор ценовой политики предприятиями общественного питания 32
3.1. Примеры выбора ценовой политики предприятиями общественного питания 32
3.2. Ценовая политика кафе «Аристократъ» 38
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение
Список литературы
Цена: Договорная