Название | Разработка стратегических направлений развития компании (на примере ООО "Территория чистоты") |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Общая характеристика бизнеса 4 1.1. Характеристика предприятия и сфер его деятельности 4 1.2. Определение стратегического видения, миссии и целей исследуемого предприятия 7 2. Анализ внешней среды 11 2.1. Структура внешней среды и подходы к ее рассмотрению 11 2.2. Анализ макроокружения (PEST-анализ) 14 2.3. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней 17 3. Анализ ситуации компании 23 3.1. Анализ действующей маркетинговой стратегии 23 3.2. Анализ финансового состояния 25 3.3. Анализ конкурентоспособности 27 3.4. SWOT-анализ 29 4. Определение стратегических направлений развития предприятия 31 Заключение 35 Литература 36 Приложение |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |