Название Проект мероприятий по рекламной деятельности и по организации нового предприятия
Количество страниц 60
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Проект мероприятий по организации рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность рекламы и рекламной деятельности 5
1.2. Формирование рекламного бюджета 12
1.3. Планирование рекламной кампании 17
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании 22
1.5. Рекламная кампания автомоечного комплекса «Блеск» 26
2. Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия по оказанию автомоечных услуг 36
2.1. Существо проекта создания и организации автомоечного комплекса, описание услуг 36
2.2. Анализ положения дел в отрасли и конкуренции 39
2.3. Организационный и юридический планы создания автомоечного комплекса 44
2.4. План оказания услуг автомоечного комплекса 49
2.5. Финансовый план автомоечного комплекса 54
Заключение 57
Список литературы 58
Приложения 60
Список литературы
Цена: Договорная