Название | Проект мероприятий по рекламной деятельности и по организации нового предприятия |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Проект мероприятий по организации рекламной деятельности предприятия 5 1.1. Сущность рекламы и рекламной деятельности 5 1.2. Формирование рекламного бюджета 12 1.3. Планирование рекламной кампании 17 1.4. Оценка эффективности рекламной кампании 22 1.5. Рекламная кампания автомоечного комплекса «Блеск» 26 2. Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия по оказанию автомоечных услуг 36 2.1. Существо проекта создания и организации автомоечного комплекса, описание услуг 36 2.2. Анализ положения дел в отрасли и конкуренции 39 2.3. Организационный и юридический планы создания автомоечного комплекса 44 2.4. План оказания услуг автомоечного комплекса 49 2.5. Финансовый план автомоечного комплекса 54 Заключение 57 Список литературы 58 Приложения 60 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |