Название | Формирование и совершенствование ПР - кампании в ООО |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 1. Теоретические основы паблик рилейшнз 5 1.1. Понятие, цели, задачи и функции паблик рилейшнз 5 1.2. Методы паблик рилейшнз 8 2. Формирование общественного мнения о предприятии ООО «Ангелина» средствами ПР 12 2.1. Краткая характеристика ООО «Ангелина» 12 2.2. Цели и методы проведения ПР - кампании ООО «Ангелина» 14 3. Рекомендации по совершенствованию ПР - кампании ООО «Ангелина» 22 3.1. Обоснование необходимости совершенствования ПР деятельности 22 3.2. Мероприятия по проведению ПР деятельности 24 3.3. Экономическая эффективность от внедрения ПР деятельности на исследуемом предприятии 28 Заключение 31 Список литературы 32 Введение Паблик рилейшнз (ПР) система связей общественностью предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто выступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо аукционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояния страны. Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей. Главная цель ПР – собирать, осмысливать и распространять позитивные традиции исторически сложившегося российского предпринимательства. Именно вновь зарождающийся слой предпринимателей должен вывести наше государство из глубокого кризиса и возродить экономику. Поэтому очень важно рационально использовать механизмы и методы ПР для стабилизации жизни нашего общества, вступившего в сложный период рыночных реформ. В настоящее время ПР широко признана существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом общения в нашем организованном обществе, и в связи с этим приходит понимание необходимости развития этой науки и у нас в стране. Многие российские вузы стали готовить специалистов по связям с общественностью. Однако процесс этой подготовки, то есть профессионально ориентированное обучение, не может быть полностью тождественным обучению будущих специалистов ПР за рубежом. Субъект ПР, работающий в России, должен быть ориентированным на российский менталитет, российское восприятие. Но поскольку в нашей стране еще немного организаций и людей, работающих в системе ПР, то образ специалиста по связям с общественностью является несколько размытым и недостаточно четко сформулированы личностные характеристики, необходимые этому специалисту для работы. Поэтому наша тема очень актуальна. Целью данной курсовой работы является рассмотреть формирование корпоративной культуры и фирменного стиля предприятия средствами связей с общественностью. Задачи данной курсовой работы: 1. Изучение теоретических основ паблик рилейшнз 2. Практическое изучение основных подходов к паблик рилейшнз на примере конкретного предприятия. 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию ПР деятельности на исследуемом предприятии. Объектом данной работы является предприятие ООО «Ангелина». Предметом – формирование корпоративной культуры и фирменного стиля средствами ПР на исследуемом предприятии. |
Список литературы | 1. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2003. – с. 211. 3. Бехтерев В. М. Объективная психология. – М.: Наука, 2005. 4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 2006. 5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. 6. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2005. 7. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. – М.: Фильнъ, 2003. 8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. 9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2006. 10. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев.: Артавион, 2004. 11. Почепцов Г.Г. Информация & дезинформация. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2004. 12. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. – М.: Дело, 2007. – с. 29. 13. Тюнюкова Е.В. Public relations - связи с общественностью: Образовательный курс авторизованного изложения: Учебное пособие. – Новосибирск, СибУПК, 2007. 14. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. – М.: Институт личности, 2006. 15. Яковлев И. PR-деятельность. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. |
Цена: | Договорная |