Название | Исследование финансовой деятельности предприятия ООО |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 1. Финансовое планирование на основе бизнес-плана 5 1.1 Понятие и необходимость финансового планирования 5 1.2 Цели, функции и этапы разработки бизнес-плана 7 1.3 Бизнес- план как элемент финансового планирования 14 2. Исследование финансовой деятельности предприятия ООО «Энергия» 17 2.1 Анализ внутренней финансовой среды ООО «Энергия» 17 2.2 Определение стратегической финансовой позиции, выбор финансовой стратегии и политики ООО «Энергия» 25 2.3 Определение оптимальной структуры капитала ООО «Энергия» 28 2.4 Ценообразование собственного и заемного капитала ООО «Энергия» 29 2.5 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью ООО «Энергия» 31 Заключение 33 Список литературы 36 Приложение 1 37 Приложение 2 39 Введение Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является планирование. Раньше, при наличии государственного управления, вопросы планирования решались централизованно, и у предприятий оставалась единственная функция – вовремя выполнить поступивший «сверху» план, получить премии и ждать следующего плана. О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хоты и обстоятельные отчеты о финансовых результатах не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани банкротства. Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, никогда не заменит планирования: разработки долгосрочного и перспективного бизнес-плана. С его помощью можно привлечь необходимые в данный момент финансовые ресурсы. Он поможет двигаться в море рыночных отношений. Актуальность выбранной темы объясняется следующим, в рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия. Бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно - экономических условиях, он опирается на: Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Первоочередной задачей при разработке бизнес-планов должно быть изучение и знание рынка своей продукции. Прежде чем начинать производство предприятие должно получить надежные гарантии того, что продукция будет реализована на условиях, выгодных для продавца и приемлемых для покупателя. Кроме того, при разработке бизнес-плана определяется такой ключевой момент как источники финансирования запланированного мероприятия. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Цель – рассмотреть бизнес-план как метод финансового планирования на предприятии, рассмотреть финансовую деятельность предприятия. Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач которые заключаются в следующем: - рассмотреть теоретические особенности бизнес планирования; - провести анализ внутренней финансовой среды предприятия; - определить финансовые позицию и стратегию предприятия; - определить оптимальную структуру предприятия; - рассмотреть ценообразование собственного и заемного капитала; - формирование оптимального инвестиционного портфеля. |
Список литературы | 1. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. Киев: Ника-Центр; Эльга, 2004. – с. 115.
2. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 615с 3. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. – М.: Ось-89, 2003. – с. 10. 4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2003. – 359 с 5. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004. – с. 153. 6. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб: Питер, 2005. – с. 38 7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2005.- с. 12. |
Цена: | Договорная |