Название | Гигиенические основы режима учащихся |
Количество страниц | 16 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание:
Введение 3 1. Гигиенические требования к учебному процессу 4 2. Гигиена режима дня школьника в семье, гигиена отдыха, досуга, туризма 10 Заключение 16 Список литературы 17 Введение Успешное обучение требует устойчивой концентрации возбуждения в коре головного мозга ребенка. Вместе с тем, относительная функциональная незрелость нервных клеток ЦНС, слабость процессов активного внутреннего торможения наряду с преобладанием возбуждения характерны для детей младшего школьного возраста и требуют особого подхода к построению режима умственной деятельности, чтобы она не превратилась в фактор негативного воздействия на здоровье. Образовательная работа требует также длительного сохранения) определенной статической позы, создающей нагрузку на опорно-двигательный аппарат. Для предупреждения диспропорции между статическим и динамическим компонентами образовательной части режима дня ребенка (что имеет существенное неблагоприятное значение для здоровья) следует вводить дополнительные виды двигательной активности (физкультминутки и физкультпаузы), гимнастику до начала занятий, подвижные перемены. Цель работы – выявление гигиенических основ режима учащихся. Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) определить гигиенические требования к учебному процессу, 2) рассмотреть гигиену режима дня школьника в семье, гигиену отдыха, досуга, туризма. |
Список литературы | Список литературы
1. Бруновт Е.П. Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: БЕК, 2002. – с. 375. 2. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: Дело, 2008. – с. 294. 3. Минх А.А. Общая гигиена. – СПб.: Нева, 2008. – с. 74. 4. Петровский Б.В. Популярная медицинская энциклопедия. – М.: ЮНИТИ, 2008. – с. 289. 5. Румянцев Г.И., Воронцов М.П. Гигиена. – М.: Логос, 2001. – с.90. |
Цена: | Договорная |